Пластический хирург Москвы Нестеренко Максим Леонидович > Блог > Как подготовиться к пластической операции

Как подготовиться к пластической операции

Чтобы уменьшить риски во время и после операции и облегчить реабилитацию, важно правильно к ней подготовиться и не только на физическом, но и на психологическом уровне. Нужно следовать всем рекомендациям по подготовке к пластической операции, которые будет давать доктор.

Правила проведения пластических операций

1. Делают операцию только в утренние часы, поскольку хирургическое вмешательство выполняется с применением наркоза и предполагает исключение приема пищи и жидкости за 8 часов до пластики.
  2. Дата операции для женщин определяется в зависимости от менструального цикла. Перед месячными, во время и сразу после менструации пластику не делают.
  3. День проведения операции не назначается в период обострения хронических заболеваний и острых инфекционных болезней.
  4. Перед операцией выполняется детальная диагностика организма для определения особенностей предстоящего вмешательства и возможных противопоказаний.
  5. После операции необходим контроль специалистов. Сложные хирургическое вмешательства требуют госпитализации и нахождения в стационаре.

Что нужно знать

Успех пластической операции зависит не только от возможностей клиники и профессионализма хирурга, но и от ряда других факторов.

Готовясь к операции важно:

• сообщить своему пластическому хирургу о любых проблемах со здоровьем (ухудшение общего самочувствия, признаки любой инфекции, стресс и др.);
  • при наличии хронических заболеваний предварительно проконсультироваться с лечащим врачом о возможности проведения пластики;
  • избавиться от вредных привычек (алкоголь, курение и др.);
  • сообщить врачу о принимаемых медицинских препаратах, БАДах или народных средствах;
  • рассказать доктору об имеющейся аллергии, в особенности, если реакция возникает на какие-либо лекарственные компоненты;
  • пройти все диагностические исследования, которые будут назначены хирургом и анестезиологом.

Этапы подготовки

Перед любой пластической операцией важна подготовка. Чтобы подготовиться к операции, необходимо пройти четыре основных этапа.

Первичная консультация

Первичная консультация играет особую роль. При первой встрече пациент и хирург знакомятся друг с другом. Прекрасно будет, если пациент без стеснения сможет сообщить обо всем, что его не устраивает в собственной внешности, какие проблемы хочется решить и каких результатов от пластики он ожидает. Специалист же, учитывая индивидуальные параметры тела или черты лица, оценит, действительно ли необходима корректировка и как лучше исправить недостатки.

Уже на первом приеме с помощью специальных программ доктор М. Л. Нестеренко может выполнить 3D-моделирование, что позволяет пациенту увидеть будущий результат пластики и принять решение. Наши специалисты придерживаются принципа достижения естественного результата в эстетической коррекции тела от бровей до интимной пластики.

Во время консультации проводится опрос и о состоянии здоровья пациента. Доктор будет задавать вопросы о хронических заболеваниях, наследственных особенностях, перенесенных болезнях, проведенных ранее операциях, принимаемых препаратах и т. д.

По завершении консультации специалист озвучит предварительные варианты пластики и стоимость операции. Точная цена за пластическую операцию определяется только после полного определения хода всей операции, а также используемых материалов и препаратов.

Диагностика

Определение состояния организма и здоровья является обязательным этапом к подготовке перед пластической операцией. Диагностика необходима для определения методов хирургического вмешательства, хода операции, используемых материалов и препаратов, способа анестезии и препарата для наркоза, а также исключения противопоказаний. Правильный подход на этом этапе сводит все риски к минимуму, способствует более легкой и быстрой реабилитации, а также повышает качество результата.

Комплексная диагностика включает:

• сдачу крови и мочи для проведения общих и специфических анализов;
  • флюорографию;
  • электрокардиограмму.

При наличии хронических заболеваний могут потребоваться дополнительные обследования. Также требуется справка от терапевта, подтверждающая возможность проведения операции.

Подготовка к операции

При наличии относительных противопоказаний к операции (например, низкий уровень гемоглобина, обострение хронического заболевания и др.), предпринимаются меры по их устранению. Такие ограничения не являются абсолютными противопоказаниями, но могут стать причиной развития осложнений.

За три недели до пластической операции начинается основная подготовка.

1. При согласии лечащего врача прекращается прием препаратов, влияющих на артериальное давление и скорость свертывания крови.
  2. Женщинам необходимо прекратить прием любых гормональных препаратов (при согласии врача, назначившего лечение), включая оральные контрацептивы.
  3. Важно отказаться от курения и приема даже слабых алкогольных напитков.
  4. Отменяются косметологические процедуры. В том числе и домашние.
  5. Желательно исключить стрессовые ситуации и уменьшить физические нагрузки.
  6. При показаниях доктор может назначить соблюдение диеты.
  7. За день до операции ограничивают питание, исключая жирную, копченую, сладкую пищу и т. п. Дополнительно врач может рекомендовать принять слабительное средство для очищения кишечника.

Во время бесплатной консультации в клинике доктора Нестеренко вы можете задать любой волнующий вас вопрос. Не стоит скрывать свои страхи и сомнения. Беседа с пластическим хирургом поможет справиться переживаниями и правильно подготовиться к операции. Записаться на консультацию можно по телефону: +7(926)5121645.